Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности
В 2004 году была организована компания ОАО «Рога и копыта». Учредителями ОАО «Рога и копыта» являются физические лица. Имущество состоит из вкладов учредителей – это общая долевая собственность учредителей. На момент образования предприятия держателями акций стали три человека, одному из которых принадлежат 50% акций, а остальные 50% распределены равномерно между двумя другими совладельцами фирмы.
Торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» имеет склад канцелярских товаров и офис, расположенными на ул.Полярная, дом 31В, занимается оптово-розничной торговлей канцелярских и сопутствующих товаров. Фирма с момента создания ориентируется на корпоративного заказчика.
За все время работы торговое предприятие ОАО «Рога и копыта» зарекомендовала себя как надежный партнер и стабильная в финансовом отношении фирма.
Оперативный учет представляет собой концентрацию и анализ информации, отражающей выполнение хозяйственных различных операций предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием. Оперативный учет и контроль над выручкой и прибылью осуществляется на основе первичных бухгалтерских документах. Бухгалтерский учет и все записи о хозяйственных операциях ведутся на компьютере в программе 1:С Предприятие. По данным синтетического и аналитического учета прибыли и убытков составляется квартальная и годовая отчетность о финансовых результатах
Сегодня к основным видам деятельности фирмы относятся:
Обеспечение клиентов канцелярскими и хозяйственными товарами, бытовой химией, бумагой, штемпельной продукцией, оргтехникой, а так же расходных материалов к ней, продуктов питания, бытовой техникой.
Бесплатное составление дизайн проектов офисных помещений, продажа мебели и ее установка.
Выполнение индивидуальных заказов по просьбе клиента.
Стратегия фирмы
- комплексное решение проблем заказчиков по оптимизации бизнес-процессов. Высококвалифицированные специалисты вместе с заказчиком анализируют задачи, стоящие перед ним, и предлагают оптимальные решения.
Ориентация на корпоративного заказчикаделает необходимым обеспечение выполнения полного комплекса работ на всех этапах.
Как правило, работа начинается с анализа потребностей покупателя, затем выполняется оформление заказа в соответствии с желаниями заказчика и возможностями фирмы. Если заказчика устраивают данные условия, то фирма приступает к реализации данного заказа.
Собственной сети магазинов фирма не имеет, так как в области поставок канцелярских товаров, бумаги, оргтехники, бытовых товаров, мебели и продуктов питания для офисов, ориентируется, прежде всего, на корпоративного заказчика, который не ходит по магазинам в поисках необходимого обеспечения для офиса.
В связи с большой номенклатурой продаваемых товаров и услуг наиболее приемлемой организационной структурой предприятия является линейная.