План маркетинга
Анализ рынка
Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города. Основными потребителями подобного рода услуг будет являться большая масса людей, желающих запечатлеть радостное жизненного событие, попробовать себя в качестве фотомоделей, или сделать качественные фотоснимки. С ростом рынка фотоуслуг увеличивается потребность в их качестве. Клиенты, уже выбирают не только исходя из цены, но и сервиса, за который они платят деньги.
Сейчас, стала распространенным явлением почасовая аренда фотостудии, так как это экономически оправдано. Кроме предоставления помещений студии в аренду, компания будет предоставлять своим клиентам широкий спектр профессиональных услуг. Оптимальная площадь фотостудии, а также богатый выбор реквизита помогут решить задачи любой степени сложности. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.
Участники
Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей.
Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.
Конкуренты
Сильной конкуренции между студиями нет – самое время входить в этот бизнес.
В отличие от большинства фирм, действующих на этом рынке, данная фото-студия предложит разнообразные новые услуги, что позволяет считать данный проект перспективным. Фотостудия сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые услуги в 1,5 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов. Развитие рыночных отношений делает постоянным спрос на фотоуслуги. Цены на предлагаемые услуги будут составлять 70% от цен конкурентов.