Организационная структура
За последние 10 лет номенклатура выпускаемой продукции выросла в несколько раз и достигает двадцати двух моделей.
Заказы на лесовозную технику поступают со всей России: от Карелии до Сахалина. Примечательно, что лесозаготовительная отрасль набирает обороты, и это ощущается по увеличению спроса на технику.
В корпусе основного производства, где изготавливаются прицепы, производственная структура имеет полный производственный цикл. Основное производство состоит из 4-х участков: заготовительно-штамповочный, механический, сварочный, покрасочно-сборочный. Корпус прицепа изготавливается из металлических листов, на первой стадии происходит раскрой листа, механическая и сварочная обработка на участках, далее покраска, последняя стадия сборка прицепа с применением комплектующих, которые поставляют поставщики: резина, рессоры, пневмосистема.
В корпусе основного производства имеется ряд вспомогательных производств. Инструментальный цех – производство оснастки и инструмента; ремонтно-механический цех (РМЦ) – ремонт оборудования, монтаж; Электроцех – содержание и обслуживание всех электрических частей оборудования; Электросиловой цех – производство теплоэнергии и сжатого воздуха (компрессора); Транспортный – разгрузка, погрузка на автомобильный и ж/д транспорт; Гараж – доставка материалов, комплектующих, услуги по доставке готовой продукции; РСУ (ремонтно-строительный участок).
На заводе действует линейно-функциональная организационная структура, представленная в приложении №2.