Формулировка проблемы
Многие компании в условиях вышеописанной проблемной ситуации начинают сокращать издержки: снижать энергопотребление, сокращать объёмы производства (на заводе КаМАЗ, к примеру, в начале октября на несколько дней останавливали конвейер), увольнять сотрудников. В таких условиях будущее компании зависит от управленческих решений, которые будут приняты руководством. Прогрессивные, достаточно устойчивые компании, дорожащие своим имиджем и репутацией, не хотят идти на такие крайние меры, как, например, сокращение персонала, и пытаются найти решения, которые помогут не только избежать кризиса, но и эффективно воспользоваться сложившейся ситуацией.
Возьмём для подобного анализа компанию ОАО «Концерн «КАЛИНА», которая занимается производством косметики и парфюмерии. Какое решение в сфере производства и маркетинга своих товаров компании следует принять, чтобы сохранить устойчивое развитие и не потерять потребителей?