Характеристика внутренней среды школы
В Учреждении обучается 645 учащихся. Общее число педагогов 52.
Уровень образования педагогов.
Имеют высшее педагогическое образование |
48 |
Имеют среднеспециальное педагогическое образование |
4 |
Имеют неоконченное высшее образование |
2 |
Обучаются заочно |
2 |
Имеют среднее образование |
- |
Уровень квалификации педагогов.
Имеют высшую категорию |
16 |
Имеют первую категорию |
24 |
Имеют вторую категорию |
7 |
Всего учителей имеющих категорию |
47 |
Стаж педагогической работы.
До 2 лет |
4 |
От 2 до 5 лет |
9 |
От 5 до 10 лет |
5 |
От 10 до20 лет |
12 |
Свыше 20 лет |
22 |
Возраст педагогов.
До 30 лет |
8 |
От 31 до 40 |
14 |
От 41 до 50 |
15 |
От 51 до 55 |
6 |
От 56 до 60 |
5 |
Свыше 60 лет |
4 |
Общее число работающих пенсионеров |
11 |
Анализ состава коллектива: средний возраст коллектива 46 лет, категории имеют 78 % учителей. В современной школе необходим коллектив молодой, активный, нужно привлечение лучших выпускников, заинтересованных работой в школе. По категориям в школе с углублённым изучением отдельных предметов минимальный уровень учителей с высшей и первой категорией должен превышать 80%. В данной школе просматривается явное несоответствие с требованиями образовательного заказа.
Структура управляющей системы школы представлена четырьмя уровнями управления:
Первый уровень - директор школы, назначаемый государственным органом или выбранный коллективом; руководители совета школы, ученического комитета, общественных объединений. Этот уровень определяет стратегическое направление развития школы.