Основные технологии, используемые в школе для достижения целей
Технологию управления в школе можно представить как целостную систему методов и процессов образования, разделив на несколько модулей, согласно целеполаганию:
слежение за рынком труда позволяет выявлять новые профессии, и своевременно изменять направление развития учебного процесса, либо акцентировать внимание на определённых предметах;
контроль достаточности знаний учащихся помогает выявить недостатки обучения и вовремя принять меры по их устранению;
систематизация проблемных областей и возможные пути решения в дальнейшем;
управление качеством и доступностью информации;
сертификация специалистов, возможность повышения квалификации и категории учителей и как выход, повышение уровня преподавания;
поддержка молодых специалистов, возможность дальнейшего обучения, поддержка инициативы в коллективе;
внедрение инновационных технологий, а именно компьютеризация учебного процесса для облегчения деятельности учителей;
увеличение внеучебных мероприятий с привлечением большего числа преподавателей для развития духа коллективизма, ощущения "плеча", понижения конфликтности.