Оценка эффективности управления сферой социальной защиты населения на примере деятельности социальных служб
[22] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[23] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[24] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.
[25] Хижный Э. Государственная система социальной защиты граждан. М.: ИНИОН РАН, 2006.
[26] Савинов А.Н., Зарембо Т. Ф. Организация работы органов социальной защиты. М.: Академия, 2004.
[27] Нагайчук А.Ф. Конфликт интересов в сфере социальной политики // Социологические исследования. 2006. № 3. С. 48-53.
[28] Положение о министерстве здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (с изменениями от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / http://www.mzsr.saratov.gov.ru/personal_pages/index.asp?id=53
[29] Структура министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области (в соответствии с Постановлением Правительства Саратовской области от 12 мая 2005 г. N 149-П , с изм. от 6 октября, 12 декабря 2005 г., 3 апреля 2006 г., 2 февраля 2007 г.) / http://www.mzsr.saratov.gov.ru/personal_pages/index.asp?id=3
[30] Информация официального сайта Министерства здравоохранения и социальной поддержки Саратовской области / http://www.mzsr.saratov.gov.ru/personal_pages/index.asp?id=27
[31] Семенова В.В. Качественные методы: введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998.
[32] Романов П.В. Формальные организации и неформальные отношения: Кейс-стади практик управления в Современной России. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000.
[33] Киблицкая М.В., Масалков И.К. Методология и дизайн исследования в стиле кейс стади. М.: Издательство Международного университета бизнеса и управления, 2003.
[34] Хеллевик О. Социологический метод/ пер. с норв. М.: Издательство «Весь Мир», 2002.
[35] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.43.
[36] Парсонс Т. Система современных обществ. М.: Аспент Пресс, 1997. С.47 – 56.
[37] Пригожин А.И. Организация: системы и люди. М.: Наука, 1983. С. 10.
[38] Пригожин А.И. Современная социология организации. М.: Интерпракс, 1995. С.67.
[39] Устав муниципального учреждения «Городской центр помощи женщинам, семье и детям».
[40] Щукина Н.П. Проблема клиента в деятельности социальных служб.// Российский журнал социальной работы. 1996. №1. С. 45-56.
[41] Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. М.: Прогресс, 1986. С. 45-56
[42] Паркинсон С.Н., Рустамджи М.К. Искусство управления. СПб.: Лениздат,1992. С. 24 - 30
[43] Гвишиани Д.М. Организация и управление. М.: Изд-во МГТУ им.Н.Э. Баумана, 1998.С. 54.
[44] Обозов Н.Н. , Щекин Т.В. Психология работы с людьми. Киев, 1990. С. 8.
[45] Социальная стратификация российского общества / отв. ред. З.Т.Голенкова. М.: Летний сад, 2003. С.71-78.
[46] Специалист по социальной работе в разговоре.
[47] Алексеева Л.С. Ведение документации на клиента //Российский журнал социальной работы. 1996. № 2.С. 57 – 62.