Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка
В выбранном сегменте 1 можно определить следующие предпочтения и мотивы Потребителей:
- невысокая цена
- географическая близость
С этой точки зрения позицию нашего товара в данном сегменте можно представить в таком виде:
Находясь, в центральной части области интересов фирма получает преимущество в том, что при средней цене мы можем предложить свою продукцию Покупателю «ближе» и доступней для него.
Для сегмента 2 характерны следующие предпочтения:
- возможность предоставления широкого ассортимента высокого качества;
- возможность получения продукции в разных районах города, премиум продукции-в центре.
Наши позиции на этом рынке можно отобразить следующим образом:
Из-за достаточно больших объемов производства у нашей фирмы имеются возможности обеспечить Покупателей необходимым ассортиментом продукции. Кроме того, имеющаяся в распоряжении предприятия торговая сеть позволяет обеспечить удовлетворение покупательских способностей практически в каждом районе города. Для сегмента 3 можно определить два критерия выбора покупателями того или иного производителя:
- цена;
- качество и ассортимент.
Отразим позиции нашего товара в данном сегменте рынка
|
В данном сегменте рынка мы имеем преимущество в том, что используя непрерывный технологический процесс и высокий контроль качества изготавливаемой продукции мы можем предложить нашим потребителям кулинарную продукцию высокого качества по достойной цене. Причем для потребителей продукции стандартного среднего качества мы предлагаем приобретать нашу продукцию в стандартных магазинах торговой сети а для желающих приобщится к продукции премиум класса отправится в супермаркет «Элит центр» на Серова, 7.