Критерии безопасности эксплуатации ПС
6.4.1 Переключающее устройство РПН АТ и линейных ВДТ включать в работу только при температуре верхних слоёв масла -20 гр.С и выше.
6.4.2 В аварийных режимах допускается кратковременная перегрузка силовых трансформаторов сверх номинального тока при всех системах охлаждения, независимо от длительности и значения предшествующей нагрузки и температуры охлаждающей среды в следующих пределах: сайт
перегрузка по току в % 30 45 60 75 100 длительность перегрузки, мин 120 80 45 20 10
6.4.3 При нормальной нагрузке температура верхних слоёв масла у тр-ров с охлаждением ДЦ должно быть не выше 75 гр.С. Устройства охлаждения должны автоматически включаться (отключаться) с включением (отключением) тр-ра. Принудительная циркуляция масла должна быть непрерывной независимо от величины нагрузки.
6.4.4 Здания и помещения, ЗРУ не должны иметь мест для попадания животных, птиц и т. д.
6.4.5 Кабельные каналы и наземные лотки ОРУ, ЗРУ должны быть закрыты несгораемыми плитами, а места выхода кабелей из кабельных каналов и переходы между кабельными отсеками должны быть уплотнены несгораемым материалом.
6.4.6 Персонал, обслуживающий ПС, должен располагать схемами и другими данными по допустимым режимам работы оборудования в нормальном и аварийном режимах работы.
6.4.7 Давление в герметических вводах силовых тр-ров должно быть в пределах 0,2-2,8 кгс/см2. Контролировать давление по манометру при каждом осмотре оборудования и фиксировать в журнале не менее трех раз в месяц величину давления и температуру окружающего воздуха.
6.4.8 Наибольшая температура нагрева контактных соединений должна быть 70-90 гр.С.
6.4.9 Уровень масла в МВ, измерительных ТТ, ТН и вводах должен оставаться в пределах шкалы маслоуказателя при максимальной и минимальной температурах окружающего воздуха.
6.4.10 При проведении ремонтных и наладочных работ на МВ 110 и 220 кВ необходимо снимать оперативный ток в цепях управления МВ.