Разработка программы повышения производительности предприятия.
Подобные улучшения являются результатом общей культуры, созданной вокруг производительности. Эта культура характеризуется следующим:
· поощрение работников в использовании своих творческих способностей;
· поддержка и вознаграждения производственной деятельности;
· помещение производительности в центр всех решений управления;
· поощрение новых знаний и обучения;
· изменения ценностей и поощрения стратегии риска.
Как бы то ни было, производственная культура не может быть создана быстро. Это не точка отсчёта, а долгое и увлекательное путешествие.
ВЫВОДЫ
1) Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством.
В истории развития документированных систем качества выделены пять этапов: качество продукции как соответствие стандартам; качество продукции как соответствие стандартам и стабильность процессов; качество продукции, процессов, деятельности как соответствие рыночным требованиям; качество как удовлетворение требований и потребностей потребителей и служащих; качество как удовлетворение требований и потребностей общества, владельцев (акционеров), потребителей и служащих.
Для качества как объекта менеджмента свойственны все составные части менеджмента: планирование, анализ, контроль.
2) Повышение производительности должно отвечать следующим критериям:
· Удовлетворение потребностей потребителя;
· Минимизация негативного влияния окружающей среды;
· Помощь работникам в получении опыта;
· Непрерывное сокращение затрат.
Эффективные и постоянные улучшения непрерывно повышают организационную производительность, чтобы отвечать требованиям потребителя и социальным нуждам.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Тема и цель работы
.
Тема:
Использования гистограммы и контрольной карты для анализа состояния процессов.
Цель:
При исследовании гистограммы выяснить, в удовлетворительном ли состоянии находятся партия изделий и технологический процесс. Рассмотреть следующие вопросы:
какова ширина распределения по отношению к ширине допуска;
каков центр распределения по отношению к центру поля допуска;
какова форма распределения.
При анализе контрольных карт сделать выводы о стабильности технологического процесса, о корректирующих воздействиях для его стабилизации, о качестве партии изделии и т.д.
Вариант задания
Вариант 1 | |||||||||||
1079 |
1054 |
1089 |
1045 |
1140 |
1091 |
1059 |
1091 |
1076 |
1063 | ||
1063 |
1115 |
1084 |
1075 |
1073 |
1082 |
1074 |
1063 |
1113 |
1053 | ||
1093 |
1041 |
1053 |
1123 |
1076 |
1061 |
1067 |
1075 |
1065 |
1089 | ||
1076 |
1057 |
1104 |
1070 |
1096 |
1115 |
1107 |
1089 |
1074 |
1053 | ||
1083 |
1097 |
1093 |
1102 |
1060 |
1103 |
1083 |
1112 |
1106 |
1057 | ||
1075 |
1062 |
1058 |
1091 |
1091 |
1098 |
1095 |
1077 |
1097 |
1112 | ||
1097 |
1099 |
1067 |
1069 |
1099 |
1106 |
1123 |
1089 |
1070 |
1124 | ||
1072 |
1076 |
1073 |
1099 |
1073 |
1113 |
1060 |
1093 |
1070 |
1126 | ||
1079 |
1055 |
1069 |
1088 |
1105 |
1051 |
1090 |
1048 |
1087 |
1068 | ||
1060 |
1049 |
1047 |
1080 |
1120 |
1067 |
1069 |
1031 |
1080 |
1052 | ||
1076 |
1102 |
1033 |
1106 |
1054 |
1067 |
1098 |
1063 |
1067 |
1107 | ||
1076 |
1093 |
1073 |
1092 |
1090 |
1065 |
1049 |
1094 |
1057 |
1052 | ||