Менеджер PR и его функции. Модель современного менеджера
Деятельность менеджера разнообразна. В процессе работы менеджеру приходится выполнять множество функций:
Организация и планирование деятельности коллектива и своей собственной работы;
Распределение заданий и инструктирование подчиненных;
Контроль за выполнением обязанностей и заданий, проверка и оценка результатов работы;
Заполнение форм отчетности, подготовка и изучение отчетов;
Ознакомление с новинками в мире бизнеса, техники и технологии, выдвижение и рассмотрение новых идей и предложений;
Проведение собраний и представительство;
Ведение переговоров.
Отличие специалиста по PR от менеджера по рекламе состоит в том, что деятельность первого направлена на создание благоприятного образа как фирмы в целом, так и отдельной торговой марки, а деятельность второго - это продвижение (promotion) товара и услуг с целью увеличения покупок.
PR-менеджер анализирует интересы общества, оказывающие влияние на имидж фирмы, а также прогнозирует возможное влияние отношения внешней и внутренней среды к компании на ее развитие в перспективе.