Функциональные обязанности менеджера PR
Функциональные обязанности PR-менеджера до сих пор четко не прописаны и зависят в первую очередь от того, на «какой стороне» трудится такой специалист. Зачастую обязанности корпоративного PR-менеджера и PR-менеджера, работающего в агентстве, сильно разнятся.
В целом же должностные обязанности выглядят следующим образом:
· написание различных текстов, докладов, презентаций;
· подготовка и участие в пресс-конференциях, круглых столах и др. мероприятиях.
· оценка эффективности рекламных кампаний во время и после их проведения;
· разработка рекомендаций руководству для выбора сторонних рекламных фирм;
· подготовка и заключение договоров на размещение рекламы фирмы, контроль выхода рекламных сообщений в СМИ, по прямой печатной рассыпке, в местах реализации продукции и услуг фирмы и по другим каналам распространения рекламы;
· планирование и организация размещения наружной рекламы, контроль состояния рекламных объектов;
· организация презентаций и выставок и участие в этих мероприятиях (определение их цепей и задач, составление смет расходов, подготовка пресс-релизов, визитных карточек участников и другой полиграфии, подведение итогов и составление отчетов руководству).
Очень часто к данным задачам добавляются дополнительные:
- управление контентом внутреннего и внешнего сайтов;
- работа с провайдерами услуг (типографиями, агентствами, дизайн-студиями и др.)