ЗАО "Абразив" как объект исследования
Объектом исследования данной курсовой работы является закрытое акционерное общество "Абразив". ЗАО "Абразив" представляет собой развитую коммерческую инфраструктуру, с широкой сбытовой сетью. Предприятие является одним из поставщиков абразивного материала и инструмента на Северо-Западе России.
Предприятие является официальным представителем заводов: ОАО "Волжский абразивный завод, ОАО "Ильич", ОАО "Белгородский абразивный завод". Высшей, основной целью деятельности предприятия в условиях рыночной экономики является максимизация прибыли.
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
В настоящее время в деятельности предприятия имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров. Кроме того, у предприятия значительно сократился товарооборот, это является следствием огромной конкуренции присущей данному сегменту рынка.
Для обеспечения качественного управления на предприятии должны быть разработаны перспективные стратегии мотивации персонала. Это означает, что система мотивации персонала на предприятии нуждается в совершенствовании с учетом новых подходов.