Основные виды деятельности компании
Прочность
бумаги зависит не от прочности отдельных компонентов, а от прочности самой структуры бумаги, которая формируется в процессе бумажного производства. Это свойство характеризуется обычно разрывной длиной – длина полосы бумаги, которая разрывается под собственным весом (в метрах). Для более мягких типографских бумаг, разрывная длина составляет не менее 2500 м, а для жестких офсетных, эта величина возрастает уже до 3500 м и более. Разновидности прочностных характеристик бумаги: прочность на разрыв, излом, сопротивление раздиранию и др.
Мягкость
бумаги – это деформационное свойство бумаги, проявляющееся при воздействии на материал внешних сил и характеризующееся временным или постоянным изменением формы или объема тела. Мягкость бумаги связана с ее структурой, т.е. с ее плотностью и пористостью. Так, крупнопористая газетная бумага может деформироваться при сжатии до 28%, а у плотной мелованной бумаги деформация сжатия не превышает 6-8%. Для высокой печати важно, чтобы эти деформации были полностью обратимыми, чтобы после снятия нагрузки, бумага полностью восстанавливала первоначальную форму. Если же бумага предназначена для отделки тиснением, то целью становится, наоборот, остаточная деформация, а показателем качества является ее необратимость, т.е. устойчивость рельефа тиснения.
Гидрофобность
– стойкость к действию воды. Для повышения влагостойкости бумаги в состав бумажной массы при изготовлении добавляют гидрофобные вещества (эта операция называется проклейкой в массе) или же наносятся на поверхность уже готовой бумаги проклеивающие вещества (поверхностная проклейка). Высоко проклеиваются офсетные бумаги и особенно те из них, которые при использовании подвергаются резким изменениям климатических условий, например, картографические бумаги.
Впитывающая способность
бумаги – это механизм взаимодействия «бумага-краска», зависящий от структуры бумаги. Так как механизм такого взаимодействия для разных бумаг различен, готовят различные краски. Макропористые бумаги хорошо воспринимают краску, впитывая ее как единое целое. Краски здесь маловязкие. Жидкая краска быстро заполняет крупные поры, впитываясь на большую глубину. Причем чрезмерное ее впитывание приводит к тому, что изображение становится видным с обороной стороны листа. Повышенная макропористость нежелательна, например, при иллюстрационной печати, когда чрезмерная впитываемость приводит к потере насыщенности краски.
Качественная характеристика бумаги офисной «Снегурочка».
Ведущий бренд предприятия – офисная бумага «Снегурочка». Она трижды становилась «Брендом года» в России и считается наиболее популярным продуктом в своем сегменте. Офисной бумаге «Снегурочка» производства ОАО «Монди СЛПК» в январе 2010 года исполнилось 10 лет. Бренд «Снегурочка» разработали на Сыктывкарском ЛПК в 1999 году, в 2000 году приступили к ее производству. С тех пор компания значительно улучшила качество этой офисной бумаги, сегодня она по многим параметрам превосходит показатели класса С.
Офисную бумагу принято подразделять на три класса: А, В и С. Эта классификация показывает, с какой оргтехникой бумага совместима и какое качество печати способна обеспечить.
Класс С – низший класс офисной бумаги. Это наиболее экономичная бумага предназначена в основном для черно-белой печати и копирования.
Класс В – эта бумага обладает улучшенными характеристиками. Подходит для цветного копирования и печати на лазерных и струйных принтерах. Оптимальна для повседневного использования, кроме тех случаев, когда техника предназначена для работы со специальными видами бумаг.
Класс А – бумага класса «премиум» с наилучшими характеристиками. Ее использование гарантирует самое высокое качество печати, в том числе и цветной, совместимость с любой офисной техникой. Рекомендуется применять для печати документов представительского класса, рекламных материалов, презентаций.
«Снегурочка» – лидер рейтинга российских товаров среди офисной бумаги. С момента создания бренд отмечен дипломами различных выставок и конкурсов. Эта бумага четырежды становилась победителем национальной премии «Товар года» в России (с 2005 по 2008 г.) среди представленных на премию брендов офисной бумаги. В 2007 году «Снегурочка» стала победителем в номинации «Лучшие маркетинговые технологии» в ежегодной церемонии «Золотая скрепка», проходящей под эгидой ассоциации участников рынка канцелярской и бумажной продукции. Она завоевала почетные звания в национальном конкурсе «100 лучших товаров России» и в ежегодных конкурсах на соискание премии правительства Коми в области качества.
«Снегурочка» уникальна еще и тем, что до сих пор остается единственным в стране брендом офисной бумаги с русским названием, написанным кириллицей и отражающим «душу» продукта.
По результатам последнего маркетингового исследования «Снегурочка» – самый узнаваемый бренд офисной бумаги в России среди офисных сотрудников (97%).