Перечень работ
13
10-13
Главный технолог, дипломант.
15
Определение основных показателей производства в результате деятельности
10
11-14
Главный экономист, дипломант
16
Проведение мероприятий по снижению уровня заболеваемости.
24
12-15
Начальник отдела по безопасности труда, дипломант
17
Определение экономического эффекта одновременно с организационно экономическими мероприятиями.
12
13-21
Главный экономист, дипломант
18
Определение экономического эффекта организационно-экономических мероприятий.
12
14-17
Главный экономист, дипломант
19
Определение мероприятий по охране окружающей среды в помещении в цехе
26
17-18
Главный эколог, дипломант
20
Определение срока окупаемости при проведении мероприятия в технологии изготовления детали
7
16-21
Главный экономист, дипломант
21
Определение срока окупаемости при введении мероприятий по снижению заболеваемости
7
18-19
Главный экономист, дипломант
22
Определение срока окупаемости при проведении мероприятий по охране окружающей среды
7
19-20
Главный экономист, дипломант
23
Определение экономического эффекта деятельности после внедрения мероприятий.
13
20-21
Главный экономист,
Начальник РМЦ
24
Подписание приказа директором о внедрение проектных мероприятий
6
21-22
Генеральный директор
Далее на основании показателей приведённых в таблице построим сетевой график, рассчитаем ранние и поздние сроки совершения событий и резервы времени совершения этих событий. Также определим наибольшую продолжительность пути (критический путь). Это число, равное наибольшей сумме продолжительности всех работ, входящих в данный путь.
Критический путь равен 196 дням.
Заключение
Ремонт является наиболее сложным видом вспомогательных работ и остаётся одним из важнейших направлений воспроизводства основных фондов. Для решения вопросов организации ремонтного хозяйства на предприятиях разрабатываются и применяются системы обслуживания и ремонта технологического оборудования, в основу которых положен принцип текущего технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта оборудования. Однако особенности эксплуатации оборудования и структура ремонтного хозяйства предприятия зачастую требуют пересмотра принятых систем обслуживания технологического оборудования для его рационализации и учёта условий хозяйствования, сложившихся на предприятии.
Данна