Система целей фирмы
1. Пресса (газеты, журналы).
2. Печатная реклама (каталоги, проспекты, визитки).
3. Средства массовой информации(интернет, радио,ТВ).
4. Реклама на транспорте, и на рекламных вывесках районов города.
Главной стратегической целью моего подразделения является сбалансированная работа бухгалтерии с другими подразделениями кулинарного цеха и представление отчетности соответствующей реальным фактам.
Эта цель будет достигаться за счет реализации следующих целей:
1. Проведение проверка соответствия компьютерных данных-реальным фактам (минимум 1 раз/мес).
2. Проведение совещаний по координации работы предпрятия с руководством подразделения.
3. Распределение ответственности за предоставление в бухгалтерию ложной информации связанной с различными товарно- хозяйственными операциями подразделения.
4. Проведение собеседований по координации работы производства с старшим техническим персоналом.
5. Подготовка финансовых отчетов руководству подразделения о продажах, ассортименте продукции, предприятия и его общих экономических показателях.
6. Разъяснение информации руководству подразделения содержащейся в финансовых отчетах, акцентируя внимание на проблемах и достижениях подразделения.
7. Обоснование необходимости/ или нецелесообразности управленческих решений согласно данным финансовых отчетов и собеседований с техническим персоналом.