Работа менеджера по персоналу в ресторане "ANDY'S PIZZA"
Менеджер Ресторана "ANDY'S PIZZA" руководит командой, которая способствует достижению целей компании: удовлетворение клиентов, продажи и получение прибыли, и максимизация этих показателей.
Основные моменты, ожидаемые от Менеджера ресторана
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово
· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении своих целей
· Ведет себя с членами команды искренне, учтиво и с достоинством
2. Гордость компании
· Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
· Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA".
3. Продвижение продаж
· Продвигает продажи с использованием рекламы, образцов, вызывающие увеличение продаж
· Использует ресурсы компании для осуществления маркетинга.
· Понимает, что результаты продажи зависят от качества продукта, быстрого дружелюбного обслуживания и больших усилий.
4. Обслуживание клиентов
· Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
· На первое место ставит удовлетворение клиента.
· Приветствует клиентов с искренней радостью и гостеприимностью
5. Качество деятельности
· Все делает лучше других
· Отвечает за все происходящие процессы и изготовление продукции.
· Прилагает усилия для постоянного улучшения результатов.
Квалификационные требования
· Менеджер ресторана "ANDY'S PIZZA" должен иметь как минимум 1-2 года опыта работы менеджером
· Высшее образование и владение базовыми математическими знаниями.
· Навыки работы в маркетинговой системе, построении продаж и системе утверждения и контроля цен.
· Способность работы по графику примерно 45-50 часов в неделю
· Способность совершенствования своей работы.
Менеджер по маркетингу
Директор по Маркетингу"ANDY'S PIZZA" ответственен за деятельность и прибыльность на территориальном рынке. Нанимает, обучает, наблюдает и руководит персоналом, поддерживающим продажи: Маркетинг, Тренинг, Человеческие Ресурсы и Операционная деятельность. Гарантирует деятельность всех ресторанов, направленную на достижение целей: удовлетворение потребителей, а также увеличение продаж и прибыли.
Основные моменты, ожидаемые от Директора по Маркетингу
1. Вместе каждый из нас достигнет больших результатов
· Большего успеха достигает слово "мы", чем слово "я"
· Высказывает мнение, дает советы и наставления, делится знаниями, чтобы помочь членам команды в достижении целей
· Никогда не делает, чтобы сделать, всегда делает, чтобы направить деятельность
2. Гордость компании
· Демонстрирует положительную перспективу, даже в трудное время.
· Гордится тем, что создает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ!
· Использует положительные слова, отзываясь о "ANDY'S PIZZA"
.3. Продвижение продаж
· Доводит до менеджеров, что качественное обслуживание и стремление к лучшим результатам приводит к повышению продаж.
· Создает ресурсы компании, способные реализовать деятельность местного маркетинга и приводить к исполнению национальные рекламные программы.
· Определяет, планирует и приводит к исполнению средства продвижения продаж.
4. Обслуживание клиентов
· Демонстрирует значение быстрого реагирования на нужды, требования и жалобы клиентов
· Дает возможность (уполномочивает) менеджерам принимать решения и действовать, там, где это уместно
· Учитывает отзывы клиентов для улучшения деятельности