Общая характеристика АОЗТ «Харьковский жировой комбинат»
Таблица 2 - Анализ использования трудовых ресурсов
Наименование |
2002 |
2003 |
2004 |
Среднесписочная численность штатных сотрудников в эквиваленте полной занятости, чел. |
563 |
581 |
579 |
Принято на работу |
145 |
151 |
138 |
Уволено сотрудников, чел. |
147 |
138 |
127 |
В том числе: | |||
- по собственному желанию |
137 |
138 |
127 |
-уволено за прогулы и другие нарушения трудовой дисциплины |
1 |
Реализация товара данного предприятия производится при сотрудничестве с дистрибьюторскими фирмами. Т.е. проследуется схема распространения продукции: Предприятие изготовитель - крупная торговля - оптовая торговля - розничная торговля –конечный потребитель. ХЖК наиболее активно сбывает свою продукцию, разумеется, в родном регионе. А также подкармливает своими майонезами жителей Сумской, Полтавской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской областей. Ныне продажей майонеза занимается “молодая” структура, учрежденная заводом в 1999 году, — “Торговый дом “Харьковский жировой комбинат”. Потому проблемы со сбытом продукции в последнее время практически исчезли.
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ХАРЬКОВСКИЙ ЖИРКОМБИНАТ" - современное, динамично развивающееся предприятие, обеспечивающее продвижение продукции АОЗТ "Харьковский жировой комбинат" на рынки Украины.
ООО "ТД ХЖК" реализует продукцию через сеть собственных филиалов, каждый из которых обладает оборудованными по современным технологиям складскими помещениями и высококвалифицированным торговым и управленческим персоналом. Центральный распределительный склад Торгового дома оборудован по последним требованиям европейских стандартов, что предусматривает единовременное хранение до 8000т масложировой продукции.
Отлаженная система управления логистическими процессами позволяет максимально быстро и в полном ассортименте обеспечить собственные филиалы, крупных отечественных производителей и многочисленных партнеров во всех регионах Украины продукцией предприятия.
Особое внимание в компании уделяется обеспечению квалифицированными кадрами. При приеме на работу все кандидаты проходят тестирование для определения уровня профессиональной подготовки. Обучение персонала обеспечивает соответствие профессиональных знаний и умений работников высоким современным требованиям производства и управления.
В основе успехов лежит ориентация предприятия на запросы рынка, широкое применение маркетинговых рычагов в продвижении новых видов продукции и повышение корпоративной культуры торгового персонала компании.