Теория принятия управленчиских решении
5. Потребителями продукции являются жителей Сумской, Полтавской, Донецкой, Луганской, Днепропетровской областей, также жители 7 близь лежащих стран зарубежья.
6. Организационная структура данного предприятия линейно-функциональная.
На основе произведенного анализа можно внести предложения по преодолению возникших у предприятия проблем. Большая часть предложений касается изменения структуры предприятия, изменения функциональных обязанностей отделов заводоуправления.
Автор предлагае:
·уменьшить нагрузку на руководителей высшего звена. Так зам. по коммерции имеет в подчинении три объекта управления.
·из подчинения заместителей Генерального директора вывести отделы и службы, не соответствующие их функциям .
·укрупнить транспортную службу: вместо трех цехов создать один во главе с отделом логистики.
· ввести в структуру управления предприятием отдел маркетинга.
·программа работы отдела маркетинга.
Реализация предложенных изменений позволит упорядочить линейно-функциональные отношения между субъектами и объектами управления. Перераспределение и делегирования полномочий позволит улучшить управляемость предприятия и повысить ответственность руководителей административных и производственных подразделений.