Выбор и реализация стратегии на примере кулинарного производства СМ Элит Центр ТС Rainford
Важнейшая проблема любого Украинского предприятия (фирмы), которое работает в рыночных условиях, - это проблема его выживания и обеспечения беспрестанного развития. Эффективное решение этой проблемы заключается в создании и реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной мере могут быть достигнуты на основе грамотно разработанной и эффективной стратегии развития предприятия. Выбор стратегии состоит из реализации нескольких этапов: анализ внутренней и внешней среды; выбор миссии и стратегических целей; выбор и обоснование стратегии роста и базовой конкурентной стратегии. Назначение контрольной работы – более глубокое освоение основных этапов, связанных с формированием соответствующих стратегий.
Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности. «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны.
Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.
Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности. «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны.
Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.
- Принципы и тенденции стратегического управления
- Характеристика продукции и рынка сбыта предприятия
- Система целей фирмы
- Анализ базового рынка
- Анализ сильных и слабых сторон кулинарного производства СМ «Элит Центр»
- Разработка стратегии сегментации рынка и выделение целевых сегментов
- Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка
- Выбор стратегии охвата целевого рынка для премиум СМ «Элит-Центр»
- Выбор стратегии
- Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ
- План стратегического менеджмента