4 ЭТАП
-
-
26
Процессы, связанные с потребителем (7.2)
Формирование требований, относящихся к продукции, услугам. Анализ рынка и конкурентов.
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
27
Управление персоналом (6.2.2)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК , Отв.за упр. персоналом.
-
-
28
План по качеству (7.1.)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
29
Закупки (7.4)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
30
Порядок разработки Положений о Структурных подразделениях, Должностных инструкции.
Отв.за упр. персоналом.
-
-
32
Собственность потребителя (7.5.4, 7.5.5) РК
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
33
Метрологическое обеспечение (7.6)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
Метрологический контроль(7.6)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
-
-
34
Изучение и анализ отзывов потребителей.(8.2.1)
Работа с рекламациями и аппеляциями.(7.2.3)
Оценка удовлетворённости внутренних и внешних потребителей (персонала, общества, органов власти) (8.2.4)
Эксперт по СМК Ответственный за СМК
Отв.за упр. персоналом.
-
-
35
Маркетинг органов по сертификации
Эксперт по СМК
-
-
36
Выбор органа по сертификации, подача заявки и документов в орган по сертификации
Ответственный за СМК
-
-
Система менеджмента качества в организации по модели стандарта ISO 9001 регламентируется руководством по качеству. Руководство по качеству, разрабатываемое в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001-2001, должно включать в себя:
– Пол