Рекомендации по улучшению деятельности
Руководитель процесса _
Приложение 2
Глоссарий
Бюджеты - 1) Сбалансированная смета доходов и расходов в денежном выражении. 2) Финансовый план производственной деятельности на предстоящий период. 3) Оценочные результаты скоординированного плана менеджмента или стратегии бизнеса на будущий хозяйственный период.
"Бриф" на разработку оригинал-макета клиента – описание пожеланий, определенных предпочтений и вкусов клиента, необходимых при изготовлении оригинал – макета.
Внутренняя бухгалтерская отчетность -
единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам, предназначенная для внутренних пользователей.
Внутренняя бухгалтерская отчетность -
единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах её хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам, предоставляемая для внешних пользователей.
Выпуск издания –
продукт производства предприятия, реализовывая который предприятие намеревается получить прибыль и выполнить свою миссию.
Годовые планы - Годовой план организационного развития - Планы по разработке и совершенствованию издания - Плановые показатели деятельности по обеспечению работоспособности технического оборудования - Плановые показатели финансово-экономической деятельности.
Граница себестоимости - верхняя граница себестоимости нового продукта.
Данные о тематических разделах – определение тематики нового выхода издания.
Данные о качестве и рекомендации по улучшению – данные о существующих выпусках и рекомендации по необходимым изменениям и доработкам издания.
Данные об отпуске издания – данные о тираже издания и обязательствах перед рекламодателями.
Денежный поток к контрагентам (обязательства перед подрядчиками) - средства, выплачиваемые предприятием по договорным и иным обязательствам: - поставщикам, - подрядчикам.
Денежный поток от рекламодателей - средства, выплачиваемые по договорным и иным обязательствам рекламодателями.
Договор с клиентом - соглашение с клиентом об установлении, изменении или прекращении прав и обязанностей.
Документация по новым концепциям - исчерпывающее описание новых концепций, составляемое для дальнейшей корректировки издания.
Заявка по корректировке изменений
– документы по корректировке изменений согласно сведениям о новых концепциях издания.
Информация о внешнем окружении - информация о среде, в которой функционирует предприятие во всех необходимых разрезах: - законодательный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок рекламодателей, - рынок подрядчиков. Источники информации: - печатные издания, - официальные отчеты, - иные достоверные источники.
Информация о внутренней среде организации - аналитические отчеты о состоянии и протекании внутренних процессов предприятия по всем требуемым критериям.
Информация о заказах клиента- информация о клиенте, согласно договорным отношениям.
Маркетинговая стратегия - стратегические цели и способы достижения маркетинговых целей; стратегия успешного сбыта продукции, стратегия фирмы в отношении рынка.
Методики анализа и аудита - набор общепринятых и оригинальных методик для анализа и аудита предприятия и его окружающей среды.
Отчеты о внешней среде - аналитические отчеты о состоянии внешней среды в необходимых разрезах: - законодательный, - науко-технологичный, - социальный, - экономический, - состояния рынка, - конкурентное окружение, - рынок поставщиков, - рынок подрядчиков.
Обязательства клиентов – Обязательства клиентов перед предприятием за размещенный заказ.
Обязательства перед поставщиками и подрядчиками - обязательства перед поставщиками и подрядчиками, возникшие в результате потребления ресурсов поставщиков и пользования услугами подрядчиков.