Разработка мер стимулирования для увеличения объемов продаж, освоение новых видов продукции
Рис.3.2 График зависимости реализации прицепов-роспусков от скидок
Из данного графика видно, что при увеличении количества продаваемых прицепов и ставки скидок, стоимость данных прицепов будет уменьшаться, в то же время при снижение количества продаваемых прицепов и ставки скидок, стоимость одного прицепа будет увеличиваться.
Таблица 3.6 Спецтехника (тралы, сортиментовозы, плетевозы, щеповозы)
Условия оплаты |
Количество приобретаемой спецтехники, тыс. руб. | ||
от 1000 |
от 1500 |
от 2000 | |
100 % предоплата за 30 дней до отгрузки |
2,0 % |
3,0 % |
4,0 % |
60 % предоплата за 30 дней, 40 % после уведомления о готовности |
1,0 % |
2,0 % |
3,0 % |
Таблица 3.7 Трубовозы (модель 6019)
Условия оплаты |
Количество приобретаемой спецтехники, шт. | ||
от 2 |
от 5 |
от 10 | |
100 % предоплата за 30 дней до отгрузки |
2,0 % |
3,0 % |
4,0 % |
60 % предоплата за 30 дней, 40 % после уведомления о готовности |
1,0 % |
2,0 % |
3,0 % |
Развитие дилерской сети:
Дилерская сеть ООО «ТМЗ»
Рис. 3.3
Для выхода на новые рынки сбыта заводу необходимо освоение новых видов продукции (расширения номенклатуры изделий), для этого ни каких капитальных вложений не требуется. На предприятии есть свой конструкторский отдел, который разрабатывает новые изделия под заказ, производственные площади завода позволяют расширять номенклатуру выпускаемых изделий. В 2006 г. для предприятий нефтегазодобывающей отрасли разрабатывались автопоезда -трубовозы 6000 и плетевозы 6021. Контракт на поставку заключен на два года, 2008-2009г.г. Рассчитаем фактическую прибыль предприятия.
Объем реализованной продукции определяется как произведение цены изделия на объем реализованных изделий.
Ор = Ц *Nр, (3.6)
где Ц – цена 1-го изделия;
Nр –объем реализованных изделий.