Разработка мер стимулирования для увеличения объемов продаж, освоение новых видов продукции
По результатам проведенной работы можно сделать вывод, что предприятие работает стабильно. Одна из главных причин, которая оказывает отрицательное влияние на объем продаж это наличие конкурентов, у которых цены на аналогичную продукцию немного ниже. Поэтому в третье главе все рекомендуемые мероприятия направлены на снижение себестоимости продукции, на расширение номенклатуры выпуска изделий, для выхода на новые рынки сбыта и увеличения объемов продаж.
В первом мероприятии завод переходит к другому поставщику, у которого цены на комплектующие ниже и он располагается значительно ближе к предприятию. Общая экономия комплектующих с учетом транспортных расходов составляет 1384,2 тыс. руб.
Второе мероприятие связано с сокращением численности руководителей и специалистов, за счет рациональной организационной структуры. Годовой экономический эффект составляет 783,45 тыс. руб. Третье мероприятие направленно на разработку мер стимулирования для увеличения объемов продаж и освоения новых видов изделий. Предлагается ввести систему скидок, которая призвана стимулировать 100 % предоплату за продукции, в целях более раннего выпуска и поставок продукции со скидками по шкале нарастания, и будет стимулировать потребителя делать закупки у одного продавца. Разработка новых видов продукции, которых нет на рынке, позволяет предприятию завышать цену на товар и из этого извлекать прибыль.